Оплата и доставка

Делать покупки в интернет-магазине «Руон» – удобно! Определились с заказом? Познакомьтесь с описанием сервиса оплаты и доставки. Предоставленная информация поможет получить товар быстро, без досадных задержек и по указанной цене. Осуществляем доставку по Москве, Московской области и во все регионы России.

Оплата заказа

Оплата выполняется переводом на банковские реквизиты компании:

  • при получении заказа;
  • предоплатой в любом банке.

При заказе продукции с индивидуальными характеристиками (мебель, изготовленная на заказ в выбранном цвете, выполненная с учетом планировки врезка коммуникаций в ванну) требуется предоплата или 100%-я оплата. Это правило распространяется на продукцию стоимостью от 50 000 рублей и на товары, поставляемые на заказ. Уточнить детали можно у консультантов по телефону.

При отправке товаров в регионы России оплату можно выполнить наложенным платежом. Расчет за заказ осуществляется при получении. Скидки при этой форме оплаты не действуют. Уточнить условия можно у менеджеров по телефону.

При покупке товаров, поставляемых под заказ, цены фиксируются только при 100%-й предоплате.

Самовывоз

Самостоятельно вывезти заказ можно только на условиях 100%-й предоплаты. Уточнить детали самовывоза можно у консультантов интернет-магазина «Руон» по телефону. Для некоторых товаров требуется 2–3 дня на подготовку к отправке.

Доставка по Москве и Московской области

Для быстрой доставки товаров интернет-магазин «Руон» организовал собственную курьерскую службу. Основные правила работы курьерской доставки по Москве и Московской области:

  • доставка до подъезда;
  • сроки доставки от 2 до 7 дней;
  • подъем на этаж оплачивается отдельно по предварительному согласованию с менеджером;
  • доставка выполняется в течение рабочего дня;
  • разгрузка, подъем на этаж крупногабаритных товаров выполняются заказчиком.

Наши клиенты могут заказать доставку до 8-00 и после 18-00 по предварительному согласованию с менеджером на условиях дополнительной оплаты.

Стоимость доставки

Для заказчиков из Москвы и Московской области бесплатная доставка товаров на сумму от 15 000 рублей выполняется в пределах МКАД.

Стоимость доставки курьерской службой:

  • для заказов на сумму менее 15 000 рублей в пределах МКАД – 590 рублей;
  • для товаров со скидкой в пределах МКАД – 590 рублей;
  • за пределы МКАД – 30 рублей за 1 км;
  • в г. Подольск – 590 рублей;
  • срочная доставка выполняется по согласованию с менеджером, дополнительная оплата – 1000 рублей.

Обращаем внимание: бесплатная доставка акционных товаров, на которые действует скидка, в пределах МКАД не осуществляется!

Доставка в регионы России

Интернет-магазин «Руон» работает со всеми транспортными компаниями. Стоимость доставки до терминалов ТК – 590 рублей. Уточнить стоимость услуг по доставке в регионы можно у менеджеров интернет-магазина по телефону или у представителей транспортной компании.

Доставка до терминалов осуществляется в следующие сроки:

  • компания ПЭК – 2–4 рабочих дня;
  • компании «Деловые линии», «Возовозов», ТК-КИТ и другие – от 2 до 5 рабочих дней.

Отгрузка продукции в регионы только на условиях полной предоплаты.

Правила приемки груза при отправке в регионы

Осмотр товара выполняется в присутствии представителя транспортной компании. Заказчик осматривает состояние упаковки, проверяет количество продукции, убеждается в отсутствии механических повреждений.

Внимание! Рекомендуем внимательно отнестись к приемке товаров. Претензии после передачи заказа не принимаются. В соответствии с требованиями статьи 484 ГК РФ, получатель не должен ссылаться на невозможность приемки груза по таким причинам, как недостаточная освещенность, загрязнение упаковки.

Что делать, если при транспортировке груз получил повреждения? Рекомендуем следующий порядок действий:

  1. В акте приемки-передачи указывается факт повреждения или недостачи. Описывается состояние упаковки, груза. Составляется перечень недостающих и поврежденных товаров.
  2. Выполняется фото- или видеофиксация повреждений.
  3. Собранный пакет документов направляется в транспортную компанию. У представителей компании уточняются сроки ответа на претензию.
  4. Копии документов отправляются по адресу интернет-магазина «Руон». В сопроводительном письме указываются контактные данные заказчика.

Наши менеджеры готовы оказать необходимую помощь при сборе документов.

Важно! При отказе экспедитора выполнить проверку груза звоните на горячую линию транспортной компании. Сообщите менеджеру об инциденте, потребуйте принять меры и обязательно зафиксируйте свое обращение.

После отгрузки товара представителями транспортной компании заказчику или его официальному представителю все обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными!

Правила возврата товара

Корзина

    Корзина пуста